Бывают ситуации, когда ремонт двигателя или коробки передач оказывается слишком затратным для автовладельца. В таких случаях бывает экономически выгоднее произвести замену двс или кпп. Работы по замене агрегатов всегда сопровождаются заменой сопутствующих расходных материалов.
Замена двигателя
Перед заменой двигателя всегда оценивается состояние контрактного экземпляра на наличие износа ряда элементов: подушки двс, приводные ремни, ремень ГРМ с роликами, сальники и прокладки. Замена двс подразумевает замену всех изношенных элементов, чтобы сократить затраты на возможный последующий ремонт двигателя. Замена навесного оборудования (если оно идет в комплекте с мотором) производится по согласованию с клиентом. При замене двигателя потребуется залить новое масло (с заменой маслянного фильтра), при необходимости - заменить антифриз, воздушный фильтр. В случае, если на старом моторе был установлен котел подогрева, его можно переустановить на новый двигатель. Гарантия на работу по замене двс может быть сокращена в случае отказа клиента от замены заведомо изношенных деталей контрактного двс.
Замена АКПП, вариатора
Ремонт АКПП - достаточно сложная и дорогостоящая процедура. По этой причине бывает выгоднее заменить АКПП целиком, чем тратиться на ремонт. Такой расклад актуален, если автомобиль далеко не новый, а стоимость контрактной АКПП сравнительно невысока. Замена АКПП обычно сопровождается проверкой состояния коренного сальника ДВС (доступ к нему открыт только при снятой кпп) и его заменой в случае необходимости. Также при замене АКПП обязательно производится замена рабочей жидкости. Замена вариатора во многом схожа с заменой АКПП.
Замена механической КПП
Замена МКПП также мало чем отличается от замены АКПП: проверяется состояние коренного сальника ДВС, производится замена масла в трансмиссии. Правда в случае с механикой - ремонт коробки передач может быть не таким затратным, как ремонт АКПП: устройство механической КПП намного проще, чем устройство автомата.
Замена редуктора
Такая необходимость возникает редко, потому как устройство редуктора не слишком сложно: в большинстве случаев его можно отремонтировать. Однако если вам нужна именно замена редуктора, заднего или переднего - СТО "Гена" сможет вам помочь.