СТО "Гена" г. Иркутск
Наш тел.: +7 (3952) 97-14-69
Заказать звонок
СТО Гена Instagram
СТО "Гена" г. Иркутск Как нас найти? Задать вопрос Записаться на услуги

Замена агрегатов: ДВС, АКПП / вариатора, МКПП, редуктора

Бывают ситуации, когда ремонт двигателя или коробки передач оказывается слишком затратным для автовладельца. В таких случаях бывает экономически выгоднее произвести замену двс или кпп. Работы по замене агрегатов всегда сопровождаются заменой сопутствующих расходных материалов.

 

Замена двигателя

 

Замена агрегатов: ДВС, АКПП / вариатора, МКПП, редуктораПеред заменой двигателя всегда оценивается состояние контрактного экземпляра на наличие износа ряда элементов: подушки двс, приводные ремни, ремень ГРМ с роликами, сальники и прокладки. Замена двс подразумевает замену всех изношенных элементов, чтобы сократить затраты на возможный последующий ремонт двигателя. Замена навесного оборудования (если оно идет в комплекте с мотором) производится по согласованию с клиентом. При замене двигателя потребуется залить новое масло (с заменой маслянного фильтра), при необходимости - заменить антифриз, воздушный фильтр. В случае, если на старом моторе был установлен котел подогрева, его можно переустановить на новый двигатель. Гарантия на работу по замене двс может быть сокращена в случае отказа клиента от замены заведомо изношенных деталей контрактного двс.

 

Замена АКПП, вариатора

 

Ремонт АКПП - достаточно сложная и дорогостоящая процедура. По этой причине бывает выгоднее заменить АКПП целиком, чем тратиться на ремонт. Такой расклад актуален, если автомобиль далеко не новый, а стоимость контрактной АКПП сравнительно невысока. Замена АКПП обычно сопровождается проверкой состояния коренного сальника ДВС (доступ к нему открыт только при снятой кпп) и его заменой в случае необходимости. Также при замене АКПП обязательно производится замена рабочей жидкости. Замена вариатора во многом схожа с заменой АКПП.

 

Замена механической КПП

 

Замена МКПП также мало чем отличается от замены АКПП: проверяется состояние коренного сальника ДВС, производится замена масла в трансмиссии. Правда в случае с механикой - ремонт коробки передач может быть не таким затратным, как ремонт АКПП: устройство механической КПП намного проще, чем устройство автомата.

 

Замена редуктора

 

Такая необходимость возникает редко, потому как устройство редуктора не слишком сложно: в большинстве случаев его можно отремонтировать. Однако если вам нужна именно замена редуктора, заднего или переднего - СТО "Гена" сможет вам помочь.

Записаться на услуги
+7 (3952) 97-14-69 Заказать звонок
© 2014-2023 СТО "Гена" г. Иркутск | www.stogena.ru
политика конфиденциальности
СТО Гена ВКонтактеСТО Гена Instagram
Наш тел.: +7 (3952) 97-14-69