В наше время широко распространено мнение: достаточно соблюдать интервалы обслуживания, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя: вовремя менять масло, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, ремень ГРМ (или цепь ГРМ), приводные ремни, а также уплотнительные прокладки и сальники. Не смотря на это, суровые условия эксплуатации, а также немалый пробег значительно снижают ресурс двигателя. Все это неизбежно влечет к возникновению разного рода неисправностей.
Очень важно, чтобы к моменту проведения диагностики двигателя вы смогли описать, что именно изменилось в поведении автомобиля:
Если вы задумались о необходимости сделать диагностику двигателя - не откладывайте "на потом". Проблемы с двигателем могут иметь различные последствия. Дорогостоящий ремонт двигателя, о котором говорилось выше - вполне возможный результат таких последствий.
Диагностика двигателя - это комплексная процедура. Далеко не всегда проблему удается локализовать путем считывания ошибок сканером. И даже если код ошибки указывает на конкретную неисправность, диагностика двс проводится с учетом состояния всех систем, таких как: топливная система, система впуска и зажигания (ГРМ), система выпуска отработавших газов.