Всем известно, что автомобиль с неисправным мотором становится всего лишь тяжелой и дорогой тележкой, которая только обременяет своего владельца последующими тратами времени и денег. Если двигатель запускается, но работает плохо - радоваться тоже особо нечему, однако в этом случае ремонт двигателя может быть менее затратным.
Почему двигатель выходит из строя? Наиболее распространенные причины:
- Был превышен интервал замены масла в двс и других расходников;
- Было залито некачественное масло;
- Уровень масла упал ниже минимума, при этом двигатель эксплуатировался под большими нагрузками;
- Был превышен интервал замены ремня ГРМ, что привело к обрыву ремня ГРМ;
- Замена ремня ГРМ была произведена не комплектом, либо с использованием некачественных запчастей, что также привело к обрыву ремня ГРМ;
- Двигатель был перегрет в результате несвоевремнной замены помпы, либо других проблем в работе системы охлаждения;
- Двигатель начал подавать признаки некорректной работы, которые были проигнорированы владельцем авто;
Двигатель автомобиля - довольно сложная деталь, поэтому ремонт двигателя можно разделить на несколько пунктов.
Ремонт системы зажигания:
- Замена катушек зажигания
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов
- Замена крышки бегунка трамблера
- Замена колец, прокладок трамблера
- Регулировка зажигания
Ремонт системы впуска (подачи воздуха):
- Чистка дроссельной заслонки, регулировка ХХ (оборотов холостого хода)
- Замена впускного коллектора
- Замена дроссельной заслонки
- Замена турбин, компрессоров (нагнетателей)
- Замена, ремонт клапана EGR
Ремонт системы охлаждения:
- Замена крышки радиатора
- Замена радиатора
- Замена патрубков, шлангов
- Замена термостата
- Замена вискомуфт охлаждения
- Замена помпы
Ремонт топливной системы:
- Замена / чистка форсунок
- Замена редукционного клапана (давления топлива)
- Замена топливного насоса (бензонасоса)
- Замена ТНВД (GDI, D4, NEO D)
Замена датчиков:
- Замена датчиков разряжения (map), расходомеров воздуха (maf)
- Замена кислородного датчика (лямбда-зонда)
- Замена датчиков детонации
- Замена датчиков температуры ОЖ, давления масла
- Замена датчиков положения распредвала, коленвала
Ремонт элементов головки двигателя:
- Замена прокладки крышки клапанов
- Замена сальников свечных колодцев
- Замена клапанов VVTI
- Регулировка клапанов
- Замена распредвалов
- Замена шестерней распредвала
Ремонт элементов блока двигателя:
- Замена, ремонт поддона двигателя
- Замена маслонасоса
- Замена коленвала
- Замена вкладышей коленвала, шатунных вкладышей
- Замена шатунов, поршней, поршневых колец
- Ремонт и замена маслоприемника
- Замена шестерней коленвала, маслонасоса
- Замена сальников коленвала
- Замена прокладок, сальников маслонасоса
Замена и ремонт навесного оборудования ДВС:
- Замена гидроусилителя
- Замена компрессора кондиционера
- Замена и ремонт генератора
- Замена и ремонт стартера
- Замена роликов навесного оборудования
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, нужно определить, в чем заключается его неисправность(-и). Диагностику двигателя можно сделать прямо в СТО "Гена". Если неисправность уже известна - стоимость работ по ремонту двс можно узнать по телефону.